В октябре 1975 года изобретатель из Калифорнии, Роберт Александер, представил публике усовершенствованный привод для автомобиля. По мысли изобретателя, этот электрический привод должен был в ближайшем будущем избавить владельцев автомобилей от необходимости использовать сжигаемое топливо, от лишнего шума, и от потребности в постоянной подзарядке аккумуляторов.
Прибывшие на демонстрацию эксперты были сильно озадачены, ведь казалось, что энергия получается из «ничего». Тем не менее, автомобиль легко ездил без топлива со скоростью 36 миль в час. На сомнения экспертов изобретатель ответил, что машина ездит, и ей все равно на их доводы. Начальную мощность обеспечивал переделанный электродвигатель в 7/8 лошадиных сил.
Электромотор был переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность оказалась бы слишком большой. Сыновья Роберта и его партнер Джеймс Смит за 45 дней переделали автомобиль, чтобы продемонстрировать возможность езды без топлива и без загрязнения окружающей среды.
На демонстрацию была приглашена пресса, а позже (когда патент US3913004 был уже получен) одному из журналистов поведали детали проекта: вращение электродвигателя начинается от батареи, гидравлическая и воздушная системы автомобиля приходят в действие, при этом батарея успевает перезаряжаться от генератора. На эту переделку Александер потратил всего 500 долларов.
Александер и Смит сами оказались не в состоянии полностью объяснить, каким же образом получается эта энергия из «ничего», тем не менее они отметили, что люди уже давно в состоянии сделать гораздо больше того, чем они знают и понимают, и за примерами далеко ходить не нужно - достаточно взглянуть на этот автомобиль, который ездит. Изобретатели назвали продемонстрированное явление «Super Power», поскольку здесь используется целых три типа мощности для достижения поставленной цели.
В основе конструкции — трансформатор (преобразующее устройство), который является одновременно ротором генератора (пересекается магнитным потоком). Выход переменного тока в результате является продуктом двух электромагнитных действий. Напомним, что скорость изменения ускорения — третья производная координаты — это рывок.
Ротор представляет собой сердечник трансформатора, и имеет на себе группы парных обмоток. В каждой секции ротора по две обмотки, одна из которых работает как первичная обмотка трансформатора и как моторная обмотка, а вторая — как вторичная обмотка трансформатора и как генераторная обмотка. При этом на статоре расположены только постоянные магниты.
В работе генератора используются известные технологии управления и взаимодействия с магнитным полем. Трансформируемая и генерируемая мощности синхронно сочетаются, что и приводит к увеличению выходной мощности.
Первичные обмотки содержат меньшее количество витков чем вторичные обмотки, в которых при пересечении силовых магнитных линий наводится большая ЭДС, чем у источника постоянного тока (которым выступает батарея). Магнитное поле статора пересекает ротор, и мотивирует его к движению, при этом генерирует во вторичных обмотках энергию.
Выход переменного тока во вторичных обмотках является по своей сути синхронизированной функцией трансформируемой энергии из первичных обмоток, объединенных в общих пазах ротора со вторичными обмотками, и генерируемой энергии. В итоге сила тока и напряжение на выходе соответственно увеличиваются.
В одной из изготовленных авторами установок, имеющей четыре коллекторные щетки и 20 ламелей, и содержащей 20 секторов на роторе, первичные обмотки состояли из нескольких витков проводника, чтобы эффективно проводиться во вращение от 48 вольт постоянного тока при 25 амперах, то есть 1200 Ватт было необходимо для вращения с частотой 1750 оборотов в минуту.
В то же самое время вторичные обмотки состояли из такого числа витков, чтобы эффективно получать на выходе 60 циклов в секунду (путем трансформации и генерирования) при напряжении в 110 вольт и с током в 32 ампера, то есть на выходе можно было получать 3520 Ватт.
Андрей Повный
(Источник:http://electrik.info/main/fakty/1268-motor-generator-roberta-aleksandera.html)
AC-DC / DC-DC МОТОР-ДИНАМОМАШИНА Н.Теслы
Никола Тесла, человек и гений, которого финансовый истеблишмент во всем мире считал вышедшим из обращения , уже в 1890 году смог распределить эфирную лучистую электрическую энергию, к ужасу своих противников. Он передавал энергию воздушными и наземными волнами на здание в 26 милях отсюда , где простой приемник энергии был настроен на мощные эфирные пульсации радиостанции, зажигая далекие огни и приводя в действие приборы, моторы которых не требовали подключения проводов.....
Уже в начале 1890-х годов Тесла, изобретатель поколения переменного тока, повернулся спиной к переменному току, так как он обнаружил, что излучающая электрическая сила постоянного тока с длительностью импульса менее 100 микросекунд не может быть воспринята и будет без физиологического вреда для передачи энергии, но будет проникать через всю материю.
В аппарате Тесла применялся и метод получения высоких потенциалов / высоких частот и больших токов, где в основном работают два или три двигателя-генератора. Основным устройством был двигатель переменного тока на постоянном Магните с увеличенным выходом постоянного тока, к которому он добавил еще несколько динамомашин двигателя чтобы поднять частоту и давление еще выше.
Лучистая эфирная энергия основана на очень высокой "частоте" постоянного тока, то есть серии чрезвычайно быстрых однонаправленных импульсов в секунду, которые Никола Тесла произвел с группой своих разработанных двигателей постоянного тока-динамомашин с двумя коммутаторами, см. Рисунок 18 ниже. Кстати, его первая динамомашина переменного тока, которую он спроектировал, имела две якорные обмотки под углом 90 ° и скользящие кольца на одном валу с каждой стороны якоря.
Двигатель динамомашины был рассчитан на два коллектора или скользящие кольца содна обмотка для входа двигателя / acton, в то время как другая обмотка на том же якоре была выходом динамо-машины в том же вращении. Это звучит знакомо? Если вы задумаетесь об этом на секунду, то очень быстро поймете, почему об этих мотогенераторах до сих пор ничего не слышно!!! Сторона генератора двигателя была обмотана обмотками с интервалом 90 ° вокруг якоря, пропуская каждую другую щель, которая использовалась для стороны генератора. Он должен был использовать по крайней мере 36 пазов/зубьев на якоре. Чем ближе сегменты коммутатора или чем больше сегментов, тем короче длительность импульса .
Как насчет генератора переменного тока с полевым кольцом из 384 полюсных выступов и дисковым якорем с катушками, намотанными в один слой, которые соединяются различными способами в соответствии с требованиями подачи синусоидальных токов от 10 000 до 20 000 циклов в секунду с способной мощностью 10 кВт, которая была Нанятый компанией Тесла в своих первых демонстрациях высокочастотных явлений перед Американским Институтом инженеров-электриков в Колумбийском колледже, 20 мая 1891 года.
Тесла также использовал скользящие кольца для переменного тока на стороне генератора для преобразования постоянного тока в переменный для высокочастотных применений.
Изображение 18 (источник: https://rakarskiy.io.ua/s2748008/ac-dc_dc-dc_motor-dinamomashina)
Давайте сравним рисунки этих двух машин:
(скрин из моего руководства Ротовертер Раген)
Лично я не увидел принципиальной разницы. Разница в размещении рамок у Теслы под углом 900, а у Александера рамки налагаются друг на друга. Но в любом случае это чистейшая взаимоиндукция, механический электротрансформатор, к примеру идентичная конструкция электромеханического преобразователя Умформер.
Умформер (с немецкого - преобразователь) представляет собой комбинацию в одной машине электродвигателя низкого напряжения и генератора постоянного тока высокого напряжения. В одних и тех же пазах якоря преобразователя раздельно заложены обмотки низкого и высокого напряжений, подведенные соответственно к коллекторам низкого и высокого напряжений. Магнитная система машины общая и имеет смешанное или параллельное возбуждение. При подаче напряжения U1 с первичной стороны умформера машина приходит во вращение как обычный двигатель постоянного тока. На вторичных зажимах умформера возникает ЭДС Е2, индуцируемая в высоковольтной обмотке якоря:
(1)
где р— число пар полюсов;
п — частота вращения якоря, об/мин;
N2 — число активных проводников обмотки высоковольтного якоря;
Фа — общий магнитный поток преобразователя, Вб;
а2 — число пар параллельных ветвей высоковольтной обмотки якоря.
В умформерах магнитный поток Фа мало изменяется с изменением нагрузки. Это объясняется тем, что реакция якоря здесь весьма незначительна и почти не сказывается на рабочем процессе преобразования. В обмотке высокого напряжения ЭДС Е2 и ток I2 имеют одинаковые направления, а в обмотке низкого напряжения ЭДС E1 и ток I1 — разные направления. Таким образом, токи в обмотках якоря преобразователя имеют различные направления, вследствие чего поля реакции якоря, создаваемые этими токами, почти нейтрализуются, и основной магнитный поток Фа остается величиной практически постоянной.
Существенными недостатками умформеров является низкий КПД (30—50%), большие масса и габариты, сравнительно малые срок службы и надежность.
Еще один эпизод (http://zaryad.com/2011/05/08/elektricheskoe-transportnoe-sredstvo-k-tilli/)
Эта идея способна бросить вызов тому транспорту, который мы знаем сегодня.
Создав в 2001 году корпорацию «Tilly Foundation», Карл Тилли вознамерился доказать реальность воплощения этой идеи. Это был честолюбивый замысел, который начал осуществляться на производстве в штате Теннеси, где предполагалось создание первой самогенерирующей электрической машины. Строительство здания площадью в 1800 квадратных футов, которое обеспечивается энергией с помощью недавно разработанного электрического устройства, началось в 2002 году. Для снабжения здания электричеством не требовалось никакого внешнего энергопитания. По иронии судьбы на основе одного альтернативного энергетического устройства удалось разработать изобретение, которое легло в основу создания электрической машины. По сравнению с бензиновыми транспортными средствами машина Тилли (TEV) демонстрирует более продвинутую технологию. Разница заключается в том, что отсутствует потребность в топливе, и нет необходимости останавливаться для подзарядки аккумулятора после езды. При этом не происходит никакого загрязнения, и вы можете колесить по дорогам с той же скоростью, что и на любом другом автомобиле.
Установленный электромотор производит свыше 130 лошадиных сил при 5500 об/мин. В этой машине предусмотрена трехскоростная автоматическая коробка передач, которая работает плавно и при этом является абсолютно бесшумной. Для быстрого безотказного торможения машина оснащена четырьмя тормозящими колесными дисками. Для крыловидных дверей с противовесом требуется клиренс всего в 14 дюймов. Поднимающийся спортивный люк динамически сконструирован таким образом, что эффект торможения практически исключен. Из всех этих составляющих наряду с использованием безупречного стального корпуса получается великолепная машина.
Благодаря контрольному центру блока питания делается все необходимое для того, чтобы батареи оставались заряженными во время работы машины независимо от скорости или степени разреженности блока питания. Ваша энергосистема будет заряжена в течение всего времени, пока вы ее используете. Нужно просто сесть в машину, завести ее и ехать как на любой другой.
DeLorean 1981 года был преобразован в электрический автомобиль Тилли. Переделка машины началась в конце июня 2002 года. Работа над металлическим агрегатом, а именно: разработка поддержки электрического мотора, установка блока питания, центра контроля и устройства TEV, — была закончена в июле 2002 года. Для того, чтобы убедиться в действенности технологии TEV, было проведено несколько тестов. Один из последних тестов был сделан 7 сентября 2002 года. В результате, после того как машина проехала 17,3 миль по сверхскоростному шоссе со скоростью от 80 до 90 миль в час, независимым экспертом было подтверждено, что батареи остались полностью заряженными.
28 марта 2003 года, в штате Теннеси, США, 20 вооруженных людей конфисковали все устройства, документы и арестовали банковские счета компании Tilly Foundation, Inc. До сих пор они ничего не вернули не возместили издержки, произнес Карл Тилли, президент и обладатель компании. Для того чтоб защитить технологию, всего через недельку после чего действия он уже начал строить другой электрический кар и два источника мощности для особняков. Сейчас это происходит в другом штате. Новейший электрический кар был протестирован несколькими инженерами, и был получен положительный итог.
Академическая физика ни как не объяснят как принимает участие магнитное поле якоря в преобразовании (объяснение выше не выдерживает критики, так как это объяснение работы трансформатора, но магнитный поток в сердечнике трансформатора не убывает при формировании тока во вторичном контуре). Почему нет реакции ротора в умформере? Встречные токи в обмотках первичного и вторичного контура есть, только как в трансформаторе или наложении рамок (рисунок Александера). Умформер работает как мотор постоянного тока, на валу нет нагрузки от обратного момента. А переключение в обмотках мотора формирует переменный ток в первичном контуре Взаимоиндукция не может быть больше единицы в априори. Возникает вопрос, а кто пробовал умформер подключить как электромотор для формирования момента на валу? К примеру мы можем увидеть обороты якоря умформера в данном ролике. Как вариант использование конструкции мотора постоянного тока с размещенной на якоре вторичной обмоткой к обмотке возбуждения мотора. Какую то часть в таком варианте можно будет рекуперировать но это не тот эпизод который обозначен в объяснении конструкции Роберта Александера. А вот факт демонстрации имел место. Вопрос - не мог или не хотел объяснить особенности конструкции остался за кадром.
Сегодня я могу сказать очень точно, как был устроен принцип его конструкции. Я бы назвал данный тип преобразования не трансформаторный, а трансформаторно - генераторный , при этом электрический контур мотора это первичная обмотка трансформатора. У вас возникнет вопрос но тогда должен появиться обратный момент генератора? Но почему вы так уверены в этом. С моими доводами можете ознакомиться в мое работе Ротовертер РАГЕН.
1 коментар:
привет, я молодой предприниматель, который отчаянно искал бизнес-ссуду для финансирования своего проекта. Затем я познакомился с Педро, ссудодателем из США, который предоставил мне ссуду в размере 4 миллионов долларов с простыми условиями ссуды. Вы можете связаться с ним по pedroloanss@gmail.com, чтобы получить ссуду.
Дописати коментар